Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sancey  
Авио
SanceyДата: Суббота, 23.04.2011, 19:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
СУ- 37
Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — многофункциональный сверхманевренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-35, первый экземпляр построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт состоялся 2 апреля 1996 года




Основные отличия от Су-35

* основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик;
* соответствующие доработки систем управления самолётом;
* новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле;
* усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем;

Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35 и Су-37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолёта разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объём топлива.

В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:

* разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»);
* форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;
* поворот на вертикали;
* «Кобра» с углами атаки 150—180°;
* «Колокол»;
* переворот с потерей высоты до 300—400 м.

Иными словами, в ближнем воздушном бою Су-37 может развернуться практически «на месте», в то время как его противнику придётся совершать широкий разворот.




Возможности

Технические решения, реализованные в конструкции истребителя, обеспечивают:

* возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту);
* многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем;
* атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;
* маловысотный полёт с огибанием рельефа;
* автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;
* противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;
* автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения;
* дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.


Тактико-технические характеристики
[править] Технические характеристики

* Экипаж: 1 человек
* Длина: 22,183 м
* Размах крыла: 14,698 м
* Высота: 6,35 м
* Площадь крыла: 63,5 м²
* Шасси: 3-точечное
* Масса пустого: 18500 кг
* Нормальная взлётная масса: 25670 кг
* Максимальная взлетная масса: 34000 кг
* Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ
* Тяга:
o на форсаже: 2 × 14000 кгс
* Тяговооружённость:
o при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг
o при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг

[править] Лётные характеристики

* Максимальная скорость на большой высоте: 2500 км/ч (2,35 М)
* Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
* Дальность полёта: 4000 км
* Боевой радиус: 800 км
* Практический потолок: 18000 м
* Нагрузка на крыло:
o при нормальной взлетной массе: 404 кг/м²
o при максимальной взлетной массе: 535 кг/м²
* Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

* Встроенная пушка: ГШ-30-1
* Боевая нагрузка: до 8200 кг
* Точки подвески: 14
* Подвесные вооружения:
o Р-77
o Р-27
o Р-60
o Р-73
o Х-31
o Х-29
o Авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг

Также на узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8200 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, ракеты «воздух-корабль», «воздух-РЛС» и «воздух-поверхность», а также бомбы и бомбовые кассеты калибром до 500 кг.


с
 
SanceyДата: Суббота, 23.04.2011, 21:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Санта Юлия!
Уже был пост Princess Juliana International Airport, тот же пляж крупным планом.
Пляж Махо Бич на острове Сан-Мартен знаменит тем, что многие люди ходят на него не ради купания, а чтобы увидеть посадку самолетов.
Фотограф Томас Приор отправился на Карибы и постарался передать хаос, происходящий на этом пляже, находящемся в непосредственной близости от международного аэропорта.
Трудно поверить в подлинность снимков гигантских лайнеров, пролетающих на высоте 10-20 метров над загорающими туристами, тем не менее, они настоящие.

Это опасно: струя из двигателя может ранить или даже убить. Об этом предупреждает плакат на входе

Взлетно-посадочная полоса аэропорта и занимает всего 2180 метров.
Такой длины едва достаточно для осуществления маневра и самолетам приходится лететь на минимальной высоте

За пару минут беззаботный отдых сменяется атмосферой хаоса, и пляж охватывает настоящий разгул стихии

Гул при посадке авиалайнеров стоит невообразимый, но он не распугивает туристов

На пляже также установлена информационная доска, на которой подробно расписано время пролета авиалайнеров[/img]

Владельцы местных питейных заведений неплохо зашибают: от впечатляющего зрелища у многих туристов возникает желание выпить что-нибудь покрепче

Пляж является просто идеальным местом для детального разглядывания низко летящих самолетов, хотя это и доставляет некоторые неудобства при купании и получении солнечных ванн

Махо Бич так популярен среди любителей самолетов, что в местных барах висят расписания на рейсы аэропорта.
А в одном из них даже есть динамик, который транслирует переговоры между пилотами и диспетчерами

Авиалайнеры и небольшие самолеты, заходя на посадку, пролетают так низко, что, кажется, вот-вот заденут если не отдыхающих, то зонтики или крышу одного из местных баров

Некоторые пляжники специально щекочут себе нервы, стоя под "брюхом" приземляющихся авиалайнеров

Снимать при таких условиях более чем сложно, да и песок, тучей поднимающийся при посадке, не лучший "компаньон" для оптики

Международный аэропорт принцессы Юлианы обслуживает Синт-Мартин, голландскую часть острова Сен-Мартен.
Это второй по загруженности аэропорт в Восточно-Карибском Бассейне.
Поэтому пляжникам на Махо-Бич приходится не сладко

с
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  EUS   Главная   Регистрация   Вход  
picasa

Дополнительно

Поиск

Статистика


Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz